Новости - Аском

Новости

16 февраля продолжилось обучение менеджеров группы компаний «АСКОМ».
19.02.2018
16 февраля продолжилось обучение менеджеров группы компаний «АСКОМ».
Состоялась V Всероссийская ежегодная конференция для Партнеров Сбербанка «Инновации рынка недвижимости».
14.02.2018
9-10 февраля в Сочи состоялась V Всероссийская ежегодная конференция для Партнеров Сбербанка «Инновации рынка недвижимости».
12 февраля началось обучение менеджеров Группы компания «Аском»
12.02.2018
Сегодня, сотрудникам компании рассказали про особенности работы в CRM системе (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management).
Ушу - путь возвышения тела, ума и души!
07.02.2018
В Благовещенске состоялись крупные турниры по Ушу.  В прошедших мероприятиях приняли участие представители приморской школы воинских искусств «Саньшань» («Три совершенства»).
День рождения хорошо, а ЮБИЛЕЙ – еще лучше!
01.02.2018
Сегодня, замечательную Ольгу Владимировну, начальника агентства №24, поздравили с ЮБИЛЕЕМ!
Третий Центр ипотечного кредитования Сбербанка открылся во Владивостоке
24.01.2018
24 января 2018 г. открылся третий Центр ипотечного кредитования по адресу г. Владивосток, Черемуховая, дом 7.
Век живи, век учись!
19.01.2018
18 и 19 января в центральном офисе Группы компаний «Аском» прошел обучающий мастер-класс «Квантовый скачок - новый уровень».
10.01.2018
В новый год с новой недвижимостью вместе с компанией Аском
С Новым годом от Сбербанка
29.12.2017
Сотрудники Сбербанка в лице Королевой М.В. и Шестак Н.А., поздравили коллектив компании АСКОМ с Наступающим новым годом, вручив "Благодарственное письмо " за плодотворное сотрудничество в 2017 году, за профессионализм и активную жизненную позицию.
Торжественное мероприятие в центральном офисе
24.12.2017
Торжественное мероприятие в центральном офисе состоится 27 декабря
Итоги конкурса на самый справедливый отрицательный отзыв.
19.12.2017
Добрый день! Сегодня мы подводим итоги пожалуй самого необычного конкурса в компании - конкурса на самый справедливый отрицательный отзыв о работе компании. Данный конкурс проводился с 14.11.2017 по 15.12.2017, мы принимали Ваши отрицательные отзывы с целью выявить, в каких моментах мы можем стать лучше для своих клиентов, повысить уровень качества обслуживания, ведь мы стараемся прислушиваться к Вам.